О воспитании молодого поколения. Как воспитать молодежь патриотизму? Как учителю работать с современными подростками? Агни-диалог о практике Духосердцепробуждения.

О воспитании молодого поколения. Как воспитать молодежь патриотизму? Как учителю работать с современными подростками? Агни-диалог о практике Духосердцепробуждения.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО. СОТВОРЧЕСТВО. ЧУВСТВОЗНАНИЕ.

 

— Как воспитывать современных детей?

— Мамам необходимо заранее, то есть до рождения вос<питать.>
Красотой мысли<питать> будущих детей еще в утробе! Природа дает возможность и большую ответственность женщине научиться всегда быть в равновесии, еще до родов учиться, Учиться и Учиться! Мужчине, конечно, тоже необходимо участвовать в этом процессе и помогать-сотрудничать с любимой!

 

Картина <…Мадонна с младенцем…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.

Стихопритча
<…Cемь…><…я…>

<Владыка>, Расскажи всем о Семье:
Мои дети на Земле, в Мирах и Везде
По Духу Мы Огни — Живём в Согласии, в Любви,
Но не земными мерками, от Сердца Мы Светлы

Читать стихопритчу

 

— Из семьи ребенка отдают в ясли и в детский сад или бабушкам и няням, и эти люди «вос<питате..ли>»?

— Воспитатели из какой гармонии или дисгармонии, с какими «тараканами» быта или своей «судьбы»? Огромная ответственность этих людей за первые «жизнишаги» маленьких воспитанников или ответственность тех, кто родил и отдал в чужие руки?

 

Фото с индийскими детьми. Путешественник В. Никитин.

«Правильны рассуждения о детском образовании, но и в этом случае упускается вопрос сердца. Между тем явление биения сердца очень близко вниманию детей. Именно детям легче всего рассказать о сокровище сердца. Считаю, что этот рассказ останется на всю жизнь, как первое восхождение».

Читать дальше

 

— Как воспитать у молодёжи патриотизм?

— Примерами своих дедов и бабушек, родственников. Если нет таковых, то просвещать с раннего возраста, читая или рассказывая сказки «О Богатырях Русских», » О Подвигах людей разных национальностей». Примеры Патриотизма в Труде для страны и Мира.

 

Фрагмент картины <…Ура! Победа!…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.

 

Стихопритча
<…УРА! Победа!…>

Верен выбор, не просящим всё ж помочь!
<Ты> видишь слабости, несовершенства прочь!
У них свой возраст, в нём опыт жизненных идей
И знания из книг Ученья есть, реально не хватает применений…

Читать стихопритчу

 

— Как учителю работать с современными подростками?

— Помочь ребенку увидеть-проявить свою индивидуальность. Учить различать — что такое личность для социума и что такое индивидуальность для Духопробуждения. Всё опять зависит от Знания или невежества «учителя» или Учителя..
Сотрудничать, а не заставлять и навязывать, унижать и провоцировать агрессию — это искусство взаимоуважения и Духосердцепонимания!
Обучая, не забываем воспитывать прежде всего самого себя!

<В>  5.02.2021г.

 

Книга «Спаси жизнь». Автор В. Никитин.

«Каждому человеку дан выбор Жить по Законам Мироздания и по земным «законам»: «…Как вверху..» или «..как внизу..», а самосовершенствование» — ..Как вверху, так и внизу..»
Поступки Ваши от Знания или не знания «знания», но правильней через Опыт Трудоделания..!»

<В>  18.02.2020г.

***

 

Вопросы и ответы для молодёжи о материнском воспитании, Подвиге, Героизме и Войне в мире.

 

Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1.
19.06.33г.

Вот почему я люблю наименование «воин» и любуюсь каждым героизмом, каждым мужественным поступком, и сама по природе не лишена воинственности. Ведь нам нигде не заповедано непротивление злу. И не Сам ли Великий Христос изгонял кощунников из храма?

Потому и каждая мать должна воспитывать в сердцах детей своих любовь к подвигу, героизму и самоотвержению во благо человечества. Это не есть восхваление войны, в ее одном и прямом смысле, но можем ли мы обманывать себя, что мы не живем среди самой страшной и губительной войны всех видов, война духовная гораздо ожесточеннее всякой войны в обычном ее понимании.

Читать дальше

***

 

Добро и зло. Главные понятия Этики Жизни для школьников и учителей.

 

А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

Читать дальше

 

***

 

Вопросы школьников о Добре и зле. Ответы к размышлению.

 

Мы попробуем узнать у детей: «Как вы понимаете Свет и тьму, Добро и зло?»
Опрос проведём у шестиклассников и узнаем где они сталкиваются с этой «тайной» в жизни.
Рассмотрим вопросы, ..которые задавали детям одного из классов современной школы города .С. и поймём, что одни уже знают ответ, а другие знают, ..но сомневаются в правильности, а они тоже «разделились» ..?
Учащимся была поставлена задача это написать без подписи, кто про это спрашивает.
Конечно, мы по текстам отвечаем для детей и взрослых на все вопросы!

Читать дальше

 

***

 

Живая Этика. Надземное. 172. Урусвати знает, насколько западает слово в детское сердце. Особенно до семи лет можно вызвать воспоминания о Тонком Мире. Дети чувствуют, как они ощущали эту особую жизнь. Полезно спрашивать детей – не помнят ли они чего-либо особенного? Такие прикасания называются открытием памяти. Пусть с годами опять замрет память о прошлом, но все-таки останется искра прекрасного существования.
Великий Путник любил открывать память. Он приближал к Себе детей и не только спрашивал их, но и касался рукою, тем усиливая яркость воспоминания. Он не только любил детей, но видел в них продвижение человечества. Относясь к ним как к взрослым, Он был прав, ибо когда вспоминается далекое прошлое или Мир Тонкий, ум становится взрослым. Никогда дети не забудут того, кто подошел к ним как равный. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь.
Может быть, именно дети помнили Учителя больше, чем исцеленные Им. Так нужно помнить, что младшие будут продолжателями жизни, и каждый должен им сообщить опыт свой. Но еще мудрее будет, если можно пробудить воспоминание о Тонком Мире. Самая глубокая духовная жизнь сложится там, где засияла искра существования Тонкого Мира, и облегчится сношение с Миром Невидимым.
Явления Учителя в тонком теле укрепили учеников в реальности Невидимого Мира. Не все могли воспринять сущность этого Мира, но, все-таки, окно приоткрылось.

 

Предыдущая страница

 

Предлагаем полезные статьи:

Как воспитывать детей и молодежь в современной жизни?

Знание — «Учение Махатм» для детей. О воспитании.

Интересная информация детям, школьникам, учителям.

Роль учителя, воспитателя, родителей в развитии детей.

Учителю, воспитателю о Культуре речи, сквернословии.

Качества и навыки современного учителя, воспитателя.

Психология учителя, воспитателя, няни (гувернантки), родителей.

Письма о Добром и прекрасном. Труды Д.С. Лихачева.

СОВЕТЫ родителям о ВЫБОРЕ спортивной секции для ребёнка.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной УшуИЦигун.рф site7s
?

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Новаявселенскаяжизнь.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.