«Словомысль мы рассматриваем как искусство сотворения огнеформы словосочетаний. Конечно, это действие для иного взгляда на понимание, что значит ответственность за произнесённое слово вслух».
<В> 12.11.2020г.
***
Т.П. Пасмурный день и солнца на небе не видно,
Солнце в сердце я зажгу
И сердцесолнце — подарю!
Сердцерадужным лучом обниму весь шар Земной
И согрею всех —
Сердечным светом и теплом!
И Подарю всем — радость, любовь и улыбки!
Давайте будем как солнышки —
Сердцами сиять!
Будем солнцу
И друг другу помогать,
дарить друг другу сердечное тепло,
радость и улыбки!
Отступит зло и ненастье.
Рассеются тучи над нами!
Солнышко и Свет будут всегда с нами!
Радость и красота
— будет в наших сердцах!
Бог в нас! Бог же с нами!
Давайте Сердцами будем — любить и радость дарить.
Сердцем я хочу — светить!
Радость и любовь дарить!
Солнцесердце я зажгу и
Сердцерадужный поток с мыслекрасотой о солнце, небе, мире и добре всем пошлю!
Люблю! Люблю весь мир!
Радость, ласку и любовь — дарю!
Картина <…Испытание — очищение…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.
В. Обращаем внимание на слова в тексте… желаний некой подготовки, но не мгновенного действия (буду.. хочу…)
На подсознании идёт борьба между полярностью человека. Память неуверенности в знаниях, на согласии с жизнеположением и не борьбы, но по факту человек учиться новым светодействиям.
Не безопасен Огнепуть! Бдительность и Сердцедозор ученичества, а не спорщика и оправдывающегося…
Необходимо жизненаучиться, а учатся, когда спрашивая, следуют за указанием и психозакаляются равновесием: в словах, мыслях, поступках.
Картина <…Воин…> из книги «Живые мысли». В. Никитин.
Очень тонкая грань равновесия при общении с человеком, начинающим изучение книг Агнизнаний! Лести и заискивания на пути Огневоина не должно быть. Правда, а на обратной стороне критика и для не готового Духоученика — это быстрое «разрушение» диалога.
В искусстве «Творить взаимоотношения» обратимся к моменту мыслесолнцеслову для завершения беседы — это будет светоуказателем к дальнейшему Агнидухосветотворчеству.
<В> 8.10.2020г.
«Истинно, кто же подымет дух ученика, если не его Учитель? Только Высшее может продвинуть низшее. Без этого понимания не продвинуться». (Агни Йога)
— Какие опасности на пути ученичества?
— Нет смелости спросить о себе правду, потому что самость «утверждает и говорит» — ты незаменим и всегда прав.
— Что бы мог ученик познать о себе в процессе сотрудничества с Учителем?
— Предвидение событий, когда своевременное или не в срок исполнение заданий. Помнить примеры из жизни несовершенств Учителя и что сделано хоть однажды Учителем: «Скажи ученик, кто твой Учитель сейчас?»
Грани Агни Йоги. 1955г. 107. Печалей земных не избыть. Не выдержать сердцу нагружения, если не научится подниматься духом, или в духе, над явлениями, вызывающими земные радости и печали. Многие охотно готовы отказаться от печали, но цепко держатся за радости, лишая этим самым себя возможности освобождения. Каждое явление двойственно, и быть свободным от его воздействия можно лишь при условии отказа от обоих полюсов. Удерживая один полюс явления, желательный, тем самым привязываем себя и к другому, нежелательному. Ключ от врат свободы лежит в сознании. Но если воспринимать желательный полюс явления при условии сохранения равновесия, то и другой полюс не причинит ни страдания, ни печали. В этом сила и значение равновесия. Это основа власти сознания над биполярностью явлений, вызывающих в нас печали и радости земные.
Хорошо и полезно мысленно представить себе, как проходит сознание сквозь строй этих земных радостей и печалей, не нарушая своего спокойствия. Можно часто и подолгу мечтать об этом, репетируя, как на сцене, должный подход и отношение к невзгодам и радостям жизни земной. Можно радоваться цветам и красотам природы, но не следует делать этого, задравши хвост и скачками. Достоинство духа надо хранить, а также и равновесие.
Грани Агни Йоги. 1955г. 109. Сам видишь, что учишься на жизни. Это и есть Наш метод. Жизнь и ее проблемы ставят вопросы для разрешения. Жизненные комбинации различных условий вызывают нужные мысли. Учитель Вносит свой корректив. И тогда можно сказать, что наглядный урок состоялся. Теоретическое знание может быть от мозга и потому трудно усваивается. Когда оно утверждается в применении и на опыте, происходит кристаллизация и отложение в Чаше нужных энергий. Потому без опыта не обойтись. Лучше даже испытания называть опытом, знание приносящим. От слова «испытание» пахнет чем-то судейским, в то время как жизненный опыт исключает экзаменаторов и служит основой практического познавания. Без соответствующего опыта нужных качеств не приобрести и без обработки на огне – не закалить. И огни опыта, и удары, формирующие клинок духа, нужны и неизбежны, если дух восходит. Конечно, можно было бы обойтись и без них, и без опыта и жить тихой, спокойной и беззаботной жизнью, но при условии отказа от восхождения. Надо осознать бессмысленность сетований и недовольства на трудности жизни, ибо они-то и являются условиями подъема, толкающими дух кверху.
Предлагаем интересные статьи:
Агнидиалог для практики Духожизни.
Выдержки на разные темы из книг Г.А.Й. и Ж.Э.
Здоровое Сердце — цитаты, высказывания, стихопритчи.
Жить в равновесии. Цитаты, тексты про равновесие.
Разговор Учителя и ученика. Притчи.
Живая Этика. Четыре камня. Духотворчество.
Все права защищены © 2010-2022
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Новаявселенскаяжизнь.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.