Бдительность и Сердцедозор ученичества. Почитание Учителя. Агни Йога. Применение Агнизнаний на практике жизни. Понимание двухполюсности.

Бдительность и Сердцедозор ученичества. Почитание Учителя. Агни Йога. Применение Агнизнаний на практике жизни. Понимание двухполюсности.

«Словомысль мы рассматриваем как искусство сотворения огнеформы словосочетаний. Конечно, это действие для иного взгляда на понимание, что значит ответственность за произнесённое слово вслух».

<В>  12.11.2020г.

***

Т.П. Пасмурный день и солнца на небе не видно,
Солнце в сердце я зажгу
И сердцесолнце — подарю!
Сердцерадужным лучом обниму весь шар Земной
И согрею всех —
Сердечным светом и теплом!
И Подарю всем — радость, любовь и улыбки!

Давайте будем как солнышки —
Сердцами сиять!
Будем солнцу
И друг другу помогать,
дарить друг другу сердечное тепло,
радость и улыбки!
Отступит зло и ненастье.
Рассеются тучи над нами!
Солнышко и Свет будут всегда с нами!
Радость и красота
— будет в наших сердцах!
Бог в нас! Бог же с нами!
Давайте Сердцами будем — любить и радость дарить.

Сердцем я хочу — светить!
Радость и любовь дарить!
Солнцесердце я зажгу и
Сердцерадужный поток с мыслекрасотой о солнце, небе, мире и добре всем пошлю!
Люблю! Люблю весь мир!
Радость, ласку и любовь — дарю!

Картина <…Испытание — очищение…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.

 

Поразмышляем — поможем поэтессе и укажем через Духосердцезнакоразмышление на мыслепотаенное.

В. Обращаем внимание на слова в тексте… желаний некой подготовки, но не мгновенного действия (буду.. хочу…)
На подсознании идёт борьба между полярностью человека. Память неуверенности в знаниях, на согласии с жизнеположением и не борьбы, но по факту человек учиться новым светодействиям.
Не безопасен Огнепуть! Бдительность и Сердцедозор ученичества, а не спорщика и оправдывающегося…
Необходимо жизненаучиться, а учатся, когда спрашивая, следуют за указанием и психозакаляются равновесием: в словах, мыслях, поступках.

Картина <…Воин…> из книги «Живые мысли». В. Никитин.

Очень тонкая грань равновесия при общении с человеком, начинающим изучение книг Агнизнаний! Лести и заискивания на пути Огневоина не должно быть. Правда, а на обратной стороне критика и для не готового Духоученика — это быстрое «разрушение» диалога.

В искусстве «Творить взаимоотношения» обратимся к моменту мыслесолнцеслову для завершения беседы — это будет светоуказателем к дальнейшему Агнидухосветотворчеству.

<В>  8.10.2020г.

 

«Истинно, кто же подымет дух ученика, если не его Учитель? Только Высшее может продвинуть низшее. Без этого понимания не продвинуться». (Агни Йога)

 

Притча <…Разговор Учителя и ученика…>

— Какие опасности на пути ученичества?
— Нет смелости спросить о себе правду, потому что самость «утверждает и говорит» — ты незаменим и всегда прав.

— Что бы мог ученик познать о себе в процессе сотрудничества с Учителем?
— Предвидение событий, когда своевременное или не в срок исполнение заданий. Помнить примеры из жизни несовершенств Учителя и что сделано хоть однажды Учителем: «Скажи ученик, кто твой Учитель сейчас?»

Читать дальше

 

Грани Агни Йоги. 1955г. 107. Печалей земных не избыть. Не выдержать сердцу нагружения, если не научится подниматься духом, или в духе, над явлениями, вызывающими земные радости и печали. Многие охотно готовы отказаться от печали, но цепко держатся за радости, лишая этим самым себя возможности освобождения. Каждое явление двойственно, и быть свободным от его воздействия можно лишь при условии отказа от обоих полюсов. Удерживая один полюс явления, желательный, тем самым привязываем себя и к другому, нежелательному. Ключ от врат свободы лежит в сознании. Но если воспринимать желательный полюс явления при условии сохранения равновесия, то и другой полюс не причинит ни страдания, ни печали. В этом сила и значение равновесия. Это основа власти сознания над биполярностью явлений, вызывающих в нас печали и радости земные.

Хорошо и полезно мысленно представить себе, как проходит сознание сквозь строй этих земных радостей и печалей, не нарушая своего спокойствия. Можно часто и подолгу мечтать об этом, репетируя, как на сцене, должный подход и отношение к невзгодам и радостям жизни земной. Можно радоваться цветам и красотам природы, но не следует делать этого, задравши хвост и скачками. Достоинство духа надо хранить, а также и равновесие.

Грани Агни Йоги. 1955г. 109. Сам видишь, что учишься на жизни. Это и есть Наш метод. Жизнь и ее проблемы ставят вопросы для разрешения. Жизненные комбинации различных условий вызывают нужные мысли. Учитель Вносит свой корректив. И тогда можно сказать, что наглядный урок состоялся. Теоретическое знание может быть от мозга и потому трудно усваивается. Когда оно утверждается в применении и на опыте, происходит кристаллизация и отложение в Чаше нужных энергий. Потому без опыта не обойтись. Лучше даже испытания называть опытом, знание приносящим. От слова «испытание» пахнет чем-то судейским, в то время как жизненный опыт исключает экзаменаторов и служит основой практического познавания. Без соответствующего опыта нужных качеств не приобрести и без обработки на огне – не закалить. И огни опыта, и удары, формирующие клинок духа, нужны и неизбежны, если дух восходит. Конечно, можно было бы обойтись и без них, и без опыта и жить тихой, спокойной и беззаботной жизнью, но при условии отказа от восхождения. Надо осознать бессмысленность сетований и недовольства на трудности жизни, ибо они-то и являются условиями подъема, толкающими дух кверху.

 

Предлагаем интересные статьи:

Агнидиалог для практики Духожизни.

Выдержки на разные темы из книг Г.А.Й. и Ж.Э.

Здоровое Сердце — цитаты, высказывания, стихопритчи.

Жить в равновесии. Цитаты, тексты про равновесие.

Разговор Учителя и ученика. Притчи.

Живая Этика. Четыре камня. Духотворчество.

Новые Космические Знания о Сердце.

Красота русского языка в Агни-высказываниях.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной УшуИЦигун.рф site7s
?

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Новаявселенскаяжизнь.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.