На российские экраны возвращаются народные сказки. Новые «сказки» на современный лад. Лучшая экранизация сказок. Популярные актёры в киносказках. Отзывы о современных сказках.

На российские экраны возвращаются народные сказки. Новые «сказки» на современный лад. Лучшая экранизация сказок. Популярные актёры в киносказках. Отзывы о современных сказках.

 

Новые «сказки» — полезны ли детям? Информационная диверсия в новых российских фильмах. Чем вредит замена русских образов в сказках? Смешение понятий добра и зла. Подмена ценностей через фильмы у детей и взрослых.

 

Диалог к размышлению

 

— Новые сказки, которые сейчас активно переснимают на современный лад многие хвалят за красивые и дорогие спецэффекты. Но что воспитывают в детях эти современные фильмы?

Уже пересняли «Бременские музыканты», «По-щучьему велению», «Трубодур», «Летучий корабль», планируют переснять «Буратино» и многие другие сказки. Зачем?
Фильм «Гостья из будущего» назвали «Сто лет тому вперёд», сняли на американский лад — драки с кровью, стрелялки, взрывы и всё это для детей! Главное, снимаются в фильмах самые известные актёры: Хабенский, Мадянов, Деревянко, Бурунов..
Советские сказки и мульфильмы делались с воспитательной функцией, потому что дети всегда стараются подражать положительному образу. А в «переснятых» фильмах идёт подмена образов, понятий добра и зла у детей. Они не учат детей правилам поведения, главным героям победа достаётся без особого труда. В фильмах нет детских песен, а шутки и «подколы», которые используются киногероями, совсем не для детских ушей.

 

— Для понимания где, кем и как формируется завуалированное информационное зловлияние на современных детей, которые уже готовы по качеству зарубежных мультфильмов не видеть и не различать: «Где правда, а где ложь».
Вспомним сейчас слова изобличающие современное киноискусительство для Сердцевидения добра и зла:
«..Сказка ложь, да в ней намёк — Добрым молодцам урок..»

Мы и есть те Добрые мОлодцы и девицы Красавицы, которые СветоВоины и готовы говорить, и действовать против информационной беды, просвещая людей о сегодняшней психокиноиндустрии, идущей от Запада.

 

***

Притчи-сказки с духовным смыслом из «Живой Этики».

 

Притча из Учения Живой Этики — «Путники»

Вышли путники в путь дальний. Много их было, и радостен был путь: светило Солнце, кругом были цветы и весело щебетали птицы. Настала ночь, до ночлега было еще далеко, а на утро оказалось, что многих не досчитались, оторвавшихся во тьме от Ведущего. Второй день был пасмурным и неприветливым, и не было птиц, и цветы не радовали глаза. Некоторые устали, и обувь не у всех была хороша; к вечеру много отстало. Третий день шел дождь, и было холодно, и грязь на пути. Отстало еще больше. Четвертый оставшихся путников встретил бурей, и часть их задержалось в придорожном селении. На пятый пустыней шли и мучились жаждой, и многие снова отстали. В шестой день прошли через город.

Перейти в раздел

 

***

 

Н.К. Рерих. О необходимости чтения детям сказок.

 

Н.К. Рерих. «Добрые травы» (Василиса Прекрасная). 1941г.

 

Сказки про Василису Прекрасную, про Серого Волка и Ивана Царевича, про Щучье Веленье изданы в Харбине под редакцией Вс. H. Иванова. Маленькая книжка, стоящая всего десять фен, и, таким порядком, очень доступная. У Вс. H. Иванова давно была прекрасная мысль об издании, в самой доступной форме, образцов русской литературы. И в сказках, и в былинах, и в великих творениях наших поэтов и литераторов, действительно, находятся те жемчужины, которые так неотложно нужно напоминать народному сознанию.

Перейти в раздел

 

***

 

Лихачев Д.С. Художественное пространство сказки.

 

Одна из основных черт внутреннего мира русской сказки — это малое сопротивление в ней материальной среды, «сверхпроводимость» ее пространства. А с этим связана и другая сказочная специфика: построение сюжета, системы образов и т. д.
Но прежде всего объясню, что я имею в виду под «сопротивлением среды» во внутреннем мире художественного произведения. Любое действие в художественном произведении может встречать большее или меньшее сопротивление среды.

Перейти в раздел

 

***

 

Афоризмы русских писателей о сказках.

 

Александр Сергеевич Пушкин — русский поэт, писатель, драматург.

«Не решу, какой словесности отдать предпочтение, но есть у нас свой язык — обычаи, истории, песни, сказки!»

 

Лев Николаевич Толстой — русский писатель, общественный деятель.

«Песни, сказки, былины — всё простое — будут читать, пока будет русский народ».

 

Виталий Бианки — русский писатель.

«Сказка станет правдой. Так радость никогда не переведется на земле».

 

Виссарион Белинский — литературный критик.

«Все согласились в том, что в народной речи есть своя свежесть, энергия, живописность, а в народных песнях и даже сказках — своя жизнь и поэзия».

 

Максим Горький — русский писатель, общественный деятель.

«Я очень рекомендую для знакомства с русским языком читать сказки русские, былины, сборники песен, Библию, классиков. Читайте Афанасьева, Кировского, Рыбникова, Киршу Данилова, Аксакова, Тургенева, Чехова».

 

«Я убежден, что знакомство со сказками и вообще с неисчерпаемыми сокровищами устного народного творчества крайне полезно для молодых начинающих писателей».

 

«Вникайте в прелесть простонародной речи, в строение фразы в песне, сказке, в псалтыре, в песне Соломона. Вы увидите тут поразительное богатство образов, меткость сравнений, простоту — чарующую силой, изумительную красоту определений. Вникайте в творчество народное — это здорово, как свежая вода ключей горных, подземных, сладких струй. Держитесь ближе к народному языку, ищите простоты, краткости, здоровой силы, которая создаёт образ двумя, тремя словами».

 

Яков Полонский — русский поэт и писатель.

«Любить сказки способна только простая, бесхитростная душа и спокойная совесть».

 

***

 

Комментарии и отзывы о современных фильмах-сказках.

 

Елена Козенкова, режиссёр-документалист о фильме «Последний богатырь»:

 

«Вышла четвёртая серия сериала «Последний богатырь». Хотелось бы поставить вопрос: а какую пользу он приносит обществу, семье, подрастающему поколению? Так же, как и совершенно зануднейшей никчёмный фильм «Чебурашка». Я считаю, что эти фильмы есть информационная диверсия, которая взламывает наши архетипы. «ЧЕБУРАШКУ» поставил тот же режиссер-Дмитрий Дьяченко, он же снял фильм — сказку «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ». И заказчик, думаю, тоже один. Этот сериал — это настоящая идеологическая диверсия, совершенная на детскую аудиторию.
Последнего богатыря Ванечку и потомка Ильи Муромца сценаристы делают участником шоу экстрасенсов. Видимо, это и есть главный признак силы и мощи. Ну как же, экстрасенсы все могут! Людьми и миром владеть!

И назван герой русским именем Ванечка — это уже обращение к сказочному привычному образу Иванушки из русских сказок. Но в отличии от сказочного героя, у которого все просто и он четко отличает добро от зла, у героя фильма — все сложнее, по-современному. Оказываясь в сказочной реальности, герой начинает действовать исключительно из собственных интересов и, если они того требуют — он может и со злой силой сделку заключить, с Бабой Ягой например, да и Баба Яга в фильме не она сама есть, как олицетворение темной силы. Там все отрицательные герои оказываются вдруг положительными. И наоборот.

Идёт полное сбивание русских образов в сознании у ребёнка, которому с колыбели родители читали русские сказки. Где добро и зло обозначены четко. И где добро всегда побеждает зло. Самое главное! Русский мир в этом фильме показан абсолютно предательским.

Василиса Прекрасная — такая красивая, вся русская, с длинной косой, в русских платьях оказывается главной гадиной. Вся красота — расписные дворцы, терема, дружина Василисы с русскими богатырями — красота русская, которой мы привыкли восторгаться (и в фильме это сильный образ!) — всё это предаёт!

Фильмы-паразиты, созданные на эксплуатации известных образов, что живут в нашем сознании с детства, и совершенно извратившие содержание произведений с целью простой: совершить подмену ценностей, смешать добро и зло, не дать сформировать нормальное нравственное представление у ребёнка. Идёт взлом архетипов. Тех представлений, которые русская сказка и нравственная наша литература несла веками. И идёт воздействие уже на самых маленьких детей.

Диверсия тончайшая, потому что многие из взрослых ее не могут увидеть. А знаете почему? В нас живут устойчивые образы: слово богатырь — это хорошо, Ванечка — тоже, Чебурашка и Гена — ну они же добрые… К нам подкрались сзади и накинули пыльный мешок на голову. Осталось начать душить. Привет режиссеру Дьяченко и Сбербанку!

Последний богатырь, кажется, снимался совместно с Америкой, студией Диснея. Инерция русофобства и идейных диверсий работает на полную катушку. Несмотря на СВО. Ее надо остановить…

 

***

 

Ольга Будина — российская актриса театра и кино, телеведущая о фильме «Чебурашка».

 

Фильм «Чебурашка», как замечено многими зрителями, очень напоминает западные фильмы. Как представитель старой театральной школы, предлагаю поразмышлять о том, что заложено в этот фильм на смысловом уровне. Для этого нужно ответить на вопрос — что этот фильм даст ребёнку, чем он может быть полезен в воспитании? Дети учатся только через подражание. Какие модели поведения увидят дети, когда посмотрят этот фильм? Мы не найдём в этом фильме ни одного положительного образа. Казалось бы, Чебурашка — это самый главный, положительный герой в этом фильме. Он добрый, смышлёный, забавный, на протяжении всего фильма он всех прощает и не держит зла на своих обидчиков. Но настораживает тот факт, что своего лучшего друга Гену он называет мамой. Зритель тихонечно это проглатывает, даже не замечая этих нюансов. Этот фильм имеет все признаки трансгуманистического кино. Чебурашка в этом новом фильме — это чистый Андроид.

Со времён Азика Азимова началась традиция, когда Андроиды становятся лучше и человечнее, чем люди. Они всеми силами стремятся стать людьми. И в последнее время видим бум таких фильмов и сериалов трансгуманистической направленности. Но Андроиды и роботы — это не люди, они не живые, они не могут чувствовать. Но кто-то очень хочет наделить их качествами жизни. Под такими благовидными предлогами нам пытаются вложить в сознание, что мы люди — плохие, злые, в нас нет ничего человечного.

В фильмах нам показывают плохие модели поведения: всегда проблемная семья, родители не умеют общаться с детьми, дети не любят своих родителей, не показывают уважительные отношения между мужем и женой.

Сегодня пришло то время, когда нужно говорить о смыслах, а не только о красивой форме, в которой нам показывают такие фильмы.
Почему этот чудовищно вредный фильм собрал такую огромную сумму денег? Приём этот очень прост. Ядовитую конфету отдали тем, из рук которых зритель эту конфету примет, даже не задумываясь, отравленная эта конфета или нет. Это случилось потому, что образы в фильме исполнили самые харизматичные актёры, обладающие максимальной степенью доверия у людей (Добронравов, Яковлева, Гармаш).
Мы так долго говорим про информационную войну, а она пришла и мы её не заметили. Мы должны с вами уметь различать, задавать постоянно себе вопросы — что нам показывают и зачем? Вы видите какие силы бросаются на проведение этой «войны», не считаясь ни с чем, и единственные люди, которые могут это остановить — это мы с вами, если научимся видеть этого невидимого врага.

 

***

 

Комментарий народного артиста России, депутата Государственной Думы — Дмитрия Певцова о фильме «Чебурашка»:

 

От себя добавлю следующее… «Союзмультфильм», т/к «Россия 1», Фонд кино, ЦПШ (ЦентралПартнерШип), Сбербанк потратили деньги налогоплательщиков на очередной отечественный «шедевр» — СКУЧНЫЙ, БЕССМЫСЛЕННЫЙ, местами очень ПОШЛЫЙ ФИЛЬМ.
И дело тут не в режиссёре. ДЕЛО и в сценарии, и в ОТСУТСТВИИ какого-либо КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ оного (СЦЕНАРИЯ), и в отсутствии контроля в ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА и КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Советую ВСЕМ НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ и деньги на просмотр этого… кино-пшика.

 

 

Предлагаем полезные статьи:

Добро и зло. Родителям, учителям к размышлению.

Вопросы школьников о Добре и зле. Ответы.

Стихотворные сказки о Космосе, планетах.

Цитаты из книги «Культура и цивилизации». Н. Рерих

Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном.

Полезная информация школьникам, учителям, воспитателям.

Тексты из книг «Живой Этики» о воспитании.

Высказывания о воспитании детей. Учителям и родителям.

Сквернословие. Вредно ли засорение речи?

В чём смысл жизни человека? К размышлению.

Полезные знания для жизни. О назначении человека.

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной УшуИЦигун.рф site7s
?

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Новаявселенскаяжизнь.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.