Новые словосочетания в поэзии, стихопритчах-стихах, литературе. Духотворчество в слове. Изучение и применение Агнизнаний. Как сочинять стихи? Мыслительная Йога.

Новые словосочетания в поэзии, стихопритчах-стихах, литературе. Духотворчество в слове. Изучение и применение Агнизнаний. Как сочинять стихи? Мыслительная Йога.

Грани Агни Йоги. 1959г. 55. В Эпоху Огня, стремительно утверждающуюся на вашей планете, Иерархия Света открывает Себя и становится близкой, доступной для каждого устремленного сердца.

Агни Йога. Община. 29. Постепенно могут проникнуть неизвестные слова; этому не надо удивляться, помня, что в срок прочих времен также расширялось сознание.

 

Стихопритча <…Космическая Сердцелюбовь…>
читает автор В. Никитин

 

«Звукоцветосердцеприкасаясь к Духотворчеству, мы участвуем в процессе пробуждения Мыслетворчества. Через Культуру Огнесловосочетаний из стихопритч и Огнеживописи к ним открываем Мир Жизнезнаний, сокрытых в книгах «Мыслительной Йоги».
Так или по иному запечатлённое в сознании мгновение восприятия Знаний Космической Мудрости из книг «Живая Этика» в Духоживописи Луча и Духопоэзии через стихосинтез передаётся Сердцемысль для практики Жизни».

<В> 20.11.2019г. 6.07

 

***

 

Как писать стихи, поэзию? Как рождается Духотворчество?

 

«Наше поэтическокрасивое взаимодействие через мыслисловосочетание — это метод не спящих-медитирующих, а сердцеосознанное светотворчество».

<В>  11.11.2020г.

 

Агнижизнепрактика показывает временносветопоэтический порыв, который необходимо сердцеудержать для дальнейшего Духотворчества. Необходимо соблюдать правила равновесия-напряжения и жизнипсиходисциплину.
«Загоревшись» Духолучетворчеством, ученик заполняя жизнепустоту, запускает через новые словосочетания «свой» поэтический процесс. При письме стихострок ученику необходимо научиться видеть мыслизнаки синтеза и трансмутации распознавания жизнемыслей или тонконадземного мыслетворчества. Проявляя порыв к сочинению, необходимо помнить об ответственности за письмо. Осознанно беречь и расширять своё утонченное сознание-состояние под руководством однажды пробудившего ваше Духотворчество.

<В>  5.10.2020г.

Читать дальше

 

Картина <…О Вечном…> из книги «Живые мысли». В. Никитин.

 

«Новые словосочетания — это художественное восприятие миротворчества художника, которое возможно увидеть только Духосердцем? Огненно Пробуждёнными Знаниями из Книг Жизни».

<В>  13.12.2019 год

 

***

 

Притча-размышление о том, как понимать тексты?

 

— Как применять Знания из Книг Учения Агни Йоги?
— Каждому человеку дан выбор Жить по Законам Мироздания и по земным «законам»: «…Как вверху..» или «..как внизу..», а «самосовершенствование — ..как вверху, так и внизу..». Поступки Ваши от Знания или не знания «знания», но трудоделания..!»

 

Картина <…Мудрость Творца…> из книги «Живые мысли». В. Никитин.

 

«По делам твоим … люди не знают, что творят … или знают, да не знают что их ждет, куда притянет? Как пробудить в них понимание двухполюсности и сделать правильный выбор к Свету, к творчеству, к свободе Духа, в родной … Дом … к Отцу Сердечному…?»  <В>   21.04.2000г.

 

— Такая Живопись и поэзия проявляются по Учению?
— Да, так. И всем это по Лучам идёт, никто не обделён талантом. Только каждый выбирает лёгкий путь, а Духотворчество зарождается и Живёт через страдания и гонения, и пересуды, и зависть, и не понимание ОГНЯ ЭНТУЗИАЗМА.

 

Картина <…В труде…> из книги «Живые мысли». В Никитин.

 

«В Веках учителя несут огонь Духа, ночью… «приходят» на молитву сердца, объединяя Свет Вселенский с созвездия <…> для труда, а на рассвете “приходят” в миры … времена … прошлого…, … настоящего … и … будущего… в покаянии и блудница … и … разбойник … Горы знают и помнят, сплотившись осознают … Вечное…»  (из книги «Живые мысли»)

 

— Как распознавать, правильно ли идёшь?
— Спроси у Сердца. А про него люди вспоминают: в страхе, когда оно начинает говорить творчеством воспламенения или угасания огня (давления), вести подавать покалыванием, Любить сжиманием, стучать предупреждая и затихать, когда эволюции не нужен…
Выбор! Без страха и уныния, Величественно и в Подвиге по Духокрасивой Жизненной формуле, данной Иерархами Света: «Чем хуже, тем лучше..»

 

Картина <…Обратись к сердцу…> из книги «Живые мысли». В Никитин.

Из сферы, камень <кристалл> в розу проявился
Вбирает цвет и звук миров
Из сердца луч любви пробился
Чтоб дать реальность жизни и уйти от снов.

Читать дальше

— Есть ли Тайна о Духожизни?
— В Сердцезнаниях Духозерна хранится — Духопробуждается и Живёт: Любовь, Сострадание, Милосердие, Мужество, Терпение. Необходимо этим Жить и Светосердцеговорить.

<В>   15.02.2020г.

Книга «Живые мысли». Автор — свободный поэт, художник-космист В. Никитин.

На странице можете ознакомиться со всеми книгами автора.

 

«Мы самые счастливые и этим пытаемся делиться с человечеством.. Просвещая, мы тоже самосовершенствуем Дух и сердцаосвещая, прокладываем Лучерадугипути — Агнидороги для потерявшихся странников Земли».

.МИР.  10.12.2020г.

 

Как воспринимать стихопритчи и картины? От автора.

 Агнислова. Размышление — как читать стихопритчи?

 

Грани Агни Йоги. 1971 г. 185. Дело не в символах, но в том, что они передают. Можно в мгновение озарения ощутить сущность символа. Учитель Может раскрыть его в кратких словах, но Сокровенное передается устно, из уст в уста. Сокровеннейшее не записано нигде. Оно может быть запечатлено в символах, но к ним надо иметь ключ, и притом не один. Почему это так? Причин много, одна из самых печальных в том, что люди неизменно убивали тех, кто пытался их приблизить к пониманию Тайны.

Живая Этика. Мир Огненный. 1ч. 613. Мысль творит. Притяжение мысли в пространстве неизмеримо. Многие опыты могут лишь отчасти расширить понимание мощи мысли. Мы изумляемся несказуемому качеству ясновидения будущего, но редко поймем, что Огонь мысли зажигает и складывает облик будущего. Мысли разновременные, мысли различные строят Тонкие Миры, которые ясновидению доступны. Среди многих причин эволюции мыслетворчество имеет основное значение. Потому так твержу о качестве мысли.

Грани Агни Йоги. 1953г. 293. Придёт время, и Учение надо будет раздать широко и свободно, не принуждая никого. Изголодавшийся дух, как губка воду, будет впитывать в себя Истины Учения Жизни. Кому-то придется проявить смекалку. Проповедь отошла, осталась жизнь. В жизнь придется вносить огненные заветы, насытив ими всю жизнь. Вот идут двое и на перекресток дорог ставят небольшой столбик с дощечкой, и на ней слова: «Счастье в труде вдохновенном», или «Учитель Света Есть маяк ведущий», или «Искусство — это путь жизни», или «Искусство — для всех», или «Путь Йоги есть путь к бессмертию», или «Воля побеждает все трудности», или «Дисциплина духа есть крылья», «В знании сила», «Радость есть особая мудрость». И тысячи других, кратких и ярких, пронзающих сознание и врезающихся в мозг, могут украсить перекрестки дорог, камни, могут быть начертанными над входом в музеи, библиотеки, школы, питая сознание и обогащая мысль. Краткие и ясные, они будут на страницах печатных листов, взятые соответственно, они украсят учебники, синтезируя их сущность и указуя цель, назначение и величие науки.
Безгранично разнообразие воспринимающих сознаний, и каждое должно найти что-то по себе и что-то для себя, именно это сознание питающее. Поэтому широко должно быть сознание сеятеля и вместить всех ищущих и приходящих.
Убедят новые песни, новые стихи, новые рассказы и картины Учителя. Через искусство будет много дано. Влияние искусства велико тем, что входит оно в сознание непосредственно и без слов. Искусство — это мощная сила преображающая. Путями искусства вольется Свет. Но и другие пути не умалим. Всепроникающ Свет, и особенно его невидимые лучи.

Грани Агни Йоги. 1957г. 44. Сын Мой, творчество в Тонком Мире является радостью духа и не ограничено ничем. Творчество земное требует опыта, умения и соответствующих орудий, инструментов или возможностей. Оно зависит от слишком многих обстоятельств. Даже художник не может рисовать без красок, а скульптор не творит без мрамора или глины.
Иначе дело обстоит там (в Надземном). Из пластической субстанции, или тонкой материи астрального мира, можно создать любую картину самых ярких и сказочных красок одною лишь силою творческого воображения. Можно придать ей устойчивость и стабильность так, чтобы и другие люди могли ею любоваться. Ей можно придать такую стойкую форму, что она будет существовать века. Все зависит от силы творящего духа и яркости его воображения. Материал – под рукой, и элементы его сочетаются силою мысли. Возможности ее беспредельны, ибо создавать можно не только картины, но все, что угодно, до целых миров. Конечно, надо знать, и надо иметь чувство пропорций и меры, и уметь вызывать тонкие и четкие формы. Многие мыслят расплывчато. Даже думая об обычных предметах, люди представляют себе не самый предмет со всеми деталями, но лишь поверхность его, да и то лишь обращенную к глазу. Эта же бесформенность и нечеткость представлений сопровождает человека и в Тонком Мире.
Красотою живет Мир Высший. Ею пронизано все в Его сферах. И область высочайшего творчества открыта устремленному к ней духу. Все виды искусства, утонченного и сублимированного, открыты там человеку. На Земле ведь лишь слабое и тусклое отражение того, что существует и творится там. Священные танцы древних превратились в танцульки и утратили свое высокое назначение. А между тем можете представить себе хоровод душ созвучных в пространстве, совершающих торжественный танец духа в лучах далеких светил. Торжественную молитву Беспредельности огненный дух может выразить в танце священном, сливаясь в ритмическом движении с музыкой сфер и оставляя в пространстве сияющий узор духа, насыщенный красотою.
Священные книги говорят о славословии духов бесплотных Творцу. Поймите под этим туманным и неубедительным выражением огненное творчество духа, в пространстве творящего новые формы своего выражения в радости ощущения несказуемости своего бытия.
В этом великое значение искусства на Земле – подготовить дух человеческий к возможности космического творчества. Без творчества нет искусства. Творчество человека выливается в искусстве в свою высшую, возможную на планете, форму. Искусство – это путь к Свету и знанию. Искусство есть огненный путь к высшему назначению человека в Космосе.

Грани Агни Йоги. 1967 г. 551. Невидимое распространение Учения идет по пространственным каналам. Потому остановить его никто не сможет. В книгах, журналах, в мыслях обычных людей можно видеть и наблюдать результаты пространственного воздействия идей. Для этого Мы Насыщаем пространство мыслями Учения. В этом Наш Зов к каждому чуткому духу, способному воспринять эти посылки. Идеи Новой Эпохи носятся в мире, оплодотворяя умы многих людей. И если с одной стороны невежество, отрицание, неверие, жестокость и тьма, то с другой – устремление к Свету, ощущение идущих перемен и желание потрудиться на Общее Благо. Много сознаний просыпается среди сумерек уходящего старого мира. Текущее время идет под знаком пробуждения спящих. Просыпается дух человеческий, и устремляется сердце к Свету. Бушуют стихии, неспокойны недра планеты. Планетное разновесие усиливается. Трудное время для зрячих.

Грани Агни Йоги. 1968 г. 189. (Апр. 2). Эволюция не считается с формами, в которых проявляется жизнь, и уничтожает их миллиардами, чтобы заменить новыми. Точно так же не считается она и с творением рук человеческих, рано или поздно уничтожая их все. Умирают формы жизни, но сама жизнь продолжает существовать. Разрушаются созданные человеком творения его рук, но их тонкая форма переходит в Мир Тонкий. И если она украшает и служит эволюции, она сохраняется более или менее длительно, если же нет, то разрушается и там. При переходе к Новой Эпохе разрушения, происходящие в Тонком Мире, огромны. Сметаются целые построения, не соответствующие новой ступени эволюции. Говорю не о хронике Акаши, но о формах психической творческой деятельности человека, не созвучных с Эпохой Майтрейи. Астральный мир изобилует такими нагромождениями. Очищение планеты и сфер, ее окружающих, коснется и этой области, и уже касается в значительной мере. Часто революция, как очистительный вихрь, сметает застывшие тонкие построения. Параллельно с изменениями земными многое изменяется в обстановке Тонкого Мира, по крайней мере, в той его части, которая отражает земные слои и то, что создается и строится человеком. По мере эволюции строений и созданий рук человеческих меняется и их тонкое отражение в Мире Надземном. Кроме того, творчество Тонкого Мира, в котором принимают участие его обитатели, оставившие мир плотный, тоже изменяется в зависимости от расширения сознания. И то, что творит там современный человек и творит человек, скажем, бронзового века, очень отличается одно от другого. Процесс эволюции затрагивает все стороны пространства. Велика ответственность человека за продукты своего творчества во всех мирах. Художник, поэт и писатель, творящие прекрасные образы Красоты, могут быть совершенно спокойны. Формы Красоты, созвучные эволюции, украшают собою все сферы, в которых проявлены. Прекрасная картина может сгореть, но тонкая форма ее будет продолжать украшать Тонкий Мир. Но мыслью творят все люди. Можно представить себе, как велика ответственность человека за те формы мысли, которые он создает. Осознание своей ответственности перед пространством будет новой ступенью эволюционного продвижения человечества в будущее.

 

 

Предлагаем интересные статьи:

Агнидиалог для практики Духожизни.

Притча о новых словосочетаниях в поэзии.

Мысли и высказывания о современной поэзии.

Агнислова. Как читать стихопритчи?

Красота русского языка в Агни-высказываниях.

Стихотворчество сердца Т. Пузанковой.

Светопуть духа в стихах Ю. Демидовой.

Здоровое Сердце — цитаты, высказывания, стихопритчи.

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ЗНАНИЙ

Весть Белому Свету Книги Миропонимания vv-nikitin.ru Новости Вселенной УшуИЦигун.рф site7s
?

Все права защищены © 2010-2022

При копировании
материала не забудьте
сделать ссылку на сайт
 Новаявселенскаяжизнь.рф

Запрещено брать материал
для рекламы или продажи.