Начало диалога Учителя и ученика здесь.
У.
Это пара первых сюжетов одной картины, которые изобличают внутренний мир художника, его поиск творчества и несовершенства, над которыми придется наставнику и ученику побороться и побеждать!
<В> 6.11.2021г.
Рисунок ученика Т.
У.
Предлагаю наверху скалы «образ» превратить в облако или дерево.. и картина будет Светлее. И процесс завершится.. мореспокойствием!
<В> 6.11.2021г.
ученик:
хотела сосну нарисовать, вам даже говорила, но меня больше смущает небо справа, как бы светлее сделать.
Получились и глаза, и уши, специально не рисовала.
Так интересно и стих написался сразу:
Дух горы у меня за Землю, за Гармонию, за Солнце и любовь!
ученик: интересно голубь получился в солнечно-светлом отражении.
Рисунок ученика («исправленный»-дополненный).
У.
Процесс трансмутации сюжета и мысливосприятие живописца всего, что написано и как менять пространство..
ученик:
Как-то так получилось, нарисовалось, специально не рисовала, только потом когда увидела, синим подрисовала и получилось, что уши есть и глаза у ть.., у ночи вокруг в пространстве.
И стих быстро «написался».
У.
В отличии от «личины» справа в середине картины «написалась» Светопротивоположная Восточная символика — «глаза» и между ними точка — «солнце».
Размышляя с художником, Мы ему раскрываем глаз «Световидения» и навязывания мыслирисунков противоположных от Света.
Рисунок ученика «исправленный».
ученик:
Да, исправлять гору не легко, смыла растворителем цветы, зарисовала, теперь буду ждать, чтобы ветки и иголки нарисовать.
Так сосну нарисовала, но с цветами каша какая-то получилась, пришлось все смывать.
У.
Зачем красоту-цветы.., а «он» опять остался!?
Ранее сверху только «его» белой краской предложил и все…
Надо соблюдать наказ… и кто это …заставляет…
ученик:
Так я еще и не нарисовала иголки и ветки, у меня слой сохнет, а то все смазывается, поставила сохнуть к обогревателю, через час нарисую сосну, елочку и цветочки маленькие добавлю.
ученик:
А можно просто по краю сверху справа провести прямую и убрать-замазать «его» глаза, нос, рот, подбородок..!?
ученик:
Можно исправлю, только не облаком, лучше белым голубем…
Рисунок ученика «исправленный» (дополненный).
У.
Теперь из веток деревьев у. вырисовывает эту «сущность-горы»..
ученик: Гору ещё не исправила, краски смазываются.
У.
Даже краски смазываются для исправления, но мешает самость и исполнение «своего».
Параллельно идёт процесс и над другой картиной..
Рисунок ученика от 7.11.2021г.
«ученик спрашивает и творит…»
Рисунок исправленный-дополненный от 11.11.2021г.
***
Грани Агни Йоги. 1955г. Воздействие человека на все окружающее: на людей, на животных, на растения, на вещи, на среду, на пространство – мощно. И когда это делается сознательно, мощь воздействия усиливается. Она возрастает по мере возрастания и усиления огненного потенциала человека. Сложен аппарат человеческий и чудесен, и беспределен потенциал его возможностей. Подумайте только, как писатель или поэт воображением своим в Мире Незримом создает целые фильмы жизней своих героев – ярко, картинно, в красках и так живо и жизненно, что даже облеченные в слова и отпечатанные на бумаге, то есть уже лишенные значительной доли своей видимости и жизненности, они все же мощно воздействуют на воспринимающий аппарат читателя. Человек – признанный творец. Его микрокосм – это чудеснейший и сложнейший аппарат, созданный для творчества и эволюционирующий в Беспредельность для беспредельного развития этой творческой мощи. Творчество – это удел и назначение человека.
Приветствуем творчество, в чем бы, где бы и как бы оно ни проявлялось, если оно не от тьмы. И темные тоже творят. И если светлое творчество несет с собою свет, то темное – тьму. Все, что психотворится человеком, реально. Все, что исходит от человека и творится человеком в сфере его мыслей, чувств и эмоций, может быть видимо именно на плане, физически незримом. Потому о том, творцом чего является человек, непрерывно и постоянно творящий, следует хорошо подумать, ибо ответственность за продукты своего творчества несет на себе он сам, их творец. За проекционную способность сознания, активно уявляющуюся, человек несет ответственность особо суровую. Потому Говорю: «Творите Красотою».
Предлагаем полезные статьи:
Диалог. Начало рисования картины учеником.
Притчи. Разговор Учителя и ученика.
Притча-разговор о борьбе с несовершенствами ученика.
Притча — Что тушит Огонь сердца? Сердцепомощь Учителя.
Четыре Камня — основа действий в жизни. ДухоТворчество.
Агни Йога. Выдержки на разные темы к размышлению.
Все права защищены © 2010-2022
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Новаявселенскаяжизнь.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.