СОТРУДНИЧЕСТВО. СОТВОРЧЕСТВО. ЧУВСТВОЗНАНИЕ.
— Как воспитывать современных детей?
— Мамам необходимо заранее, то есть до рождения вос<питать.>
Красотой мысли<питать> будущих детей еще в утробе! Природа дает возможность и большую ответственность женщине научиться всегда быть в равновесии, еще до родов учиться, Учиться и Учиться! Мужчине, конечно, тоже необходимо участвовать в этом процессе и помогать-сотрудничать с любимой!
Картина <…Мадонна с младенцем…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.
<Владыка>, Расскажи всем о Семье:
Мои дети на Земле, в Мирах и Везде
По Духу Мы Огни — Живём в Согласии, в Любви,
Но не земными мерками, от Сердца Мы Светлы
— Из семьи ребенка отдают в ясли и в детский сад или бабушкам и няням, и эти люди «вос<питате..ли>»?
— Воспитатели из какой гармонии или дисгармонии, с какими «тараканами» быта или своей «судьбы»? Огромная ответственность этих людей за первые «жизнишаги» маленьких воспитанников или ответственность тех, кто родил и отдал в чужие руки?
Фото с индийскими детьми. Путешественник В. Никитин.
«Правильны рассуждения о детском образовании, но и в этом случае упускается вопрос сердца. Между тем явление биения сердца очень близко вниманию детей. Именно детям легче всего рассказать о сокровище сердца. Считаю, что этот рассказ останется на всю жизнь, как первое восхождение».
— Как воспитать у молодёжи патриотизм?
— Примерами своих дедов и бабушек, родственников. Если нет таковых, то просвещать с раннего возраста, читая или рассказывая сказки «О Богатырях Русских», » О Подвигах людей разных национальностей». Примеры Патриотизма в Труде для страны и Мира.
Фрагмент картины <…Ура! Победа!…> из книги «Свет в тебе». В. Никитин.
Верен выбор, не просящим всё ж помочь!
<Ты> видишь слабости, несовершенства прочь!
У них свой возраст, в нём опыт жизненных идей
И знания из книг Ученья есть, реально не хватает применений…
— Как учителю работать с современными подростками?
— Помочь ребенку увидеть-проявить свою индивидуальность. Учить различать — что такое личность для социума и что такое индивидуальность для Духопробуждения. Всё опять зависит от Знания или невежества «учителя» или Учителя..
Сотрудничать, а не заставлять и навязывать, унижать и провоцировать агрессию — это искусство взаимоуважения и Духосердцепонимания!
Обучая, не забываем воспитывать прежде всего самого себя!
<В> 5.02.2021г.
Книга «Спаси жизнь». Автор В. Никитин.
«Каждому человеку дан выбор Жить по Законам Мироздания и по земным «законам»: «…Как вверху..» или «..как внизу..», а самосовершенствование» — ..Как вверху, так и внизу..»
Поступки Ваши от Знания или не знания «знания», но правильней через Опыт Трудоделания..!»
<В> 18.02.2020г.
***
Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1.
19.06.33г.
Вот почему я люблю наименование «воин» и любуюсь каждым героизмом, каждым мужественным поступком, и сама по природе не лишена воинственности. Ведь нам нигде не заповедано непротивление злу. И не Сам ли Великий Христос изгонял кощунников из храма?
Потому и каждая мать должна воспитывать в сердцах детей своих любовь к подвигу, героизму и самоотвержению во благо человечества. Это не есть восхваление войны, в ее одном и прямом смысле, но можем ли мы обманывать себя, что мы не живем среди самой страшной и губительной войны всех видов, война духовная гораздо ожесточеннее всякой войны в обычном ее понимании.
Предлагаем полезные статьи:
Как воспитывать детей и молодежь в современной жизни?
Знание — «Учение Махатм» для детей. О воспитании.
Интересная информация детям, школьникам, учителям.
Роль учителя, воспитателя, родителей в развитии детей.
Учителю, воспитателю о Культуре речи, сквернословии.
Качества и навыки современного учителя, воспитателя.
Психология учителя, воспитателя, няни (гувернантки), родителей.
Все права защищены © 2010-2022
При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт Новаявселенскаяжизнь.рфЗапрещено брать материалдля рекламы или продажи.